Анализы в Новогиреево

Все виды медицинских анализов в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Проявляя заботу о своём здоровье, каждый человек имеет право получить максимально достоверные результаты анализов. Анализы в Новогиреево можно пройти в нашей клинике.

Мы предоставляем услуги не один год. Благодаря качественному сервису и точным результатам лабораторных исследований наша лаборатория пользуется широким спросом среди населения, поскольку, у нас работают специалисты высокого класса.

Преимущества комфорта и доступности

Наша клиника имеет преимущества в предоставлении медицинских услуг по нескольким причинам. Индивидуальный подход к каждому пациенту позволяет предоставлять услуги быстро и качественно. Все процедуры в лаборатории осуществляет заботливый персонал. Наши кабинеты оснащены современным оборудованием, новой мебелью, благодаря которой пациенты чувствуют себя максимально комфортно.

Приоритетными преимуществами нашего центра можно считать следующие пункты:

• существует перечень анализов, результаты которых можно получить уже через час;
  • благодаря онлайн режиму каждый пациент может узнать о результатах обследования в любое время, удобное для него;
  • после получения результатов пациентам предоставляется консультации ведущих специалистов;
  • нетранспортабельные больные могут сдавать анализы на дому;

Последний пункт осуществляется за счёт выездной бригады, которая оказывает помощь сразу же после звонка пациента. Теперь больные могут сдавать анализы в Новогиреево в любое, удобное для них время, не зависимо от состояния здоровья.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Виды диагностирования

Отдавая преимущества нашему центру, вы имеете возможность воспользоваться такими видами лабораторных анализов: общий анализ мочи и крови, гематологические, иммунологические, цитологические и многие другие виды обследований.

В своей работе мы используем такие методы диагностирования:

• выявление анемии;
  • заболевания поджелудочной и печени;
  • выявление диабета;
  • наличие аутоиммунной патологии;
  • распознавание инфекций половой системы, которые передаются половым способом;
  • выявление заболеваний ревматического характера;
  • выявление причины нарушения менструального цикла или его отсутствие;
  • наличие инфекционной патологии и др.

Почему нам можно доверять?

Используя только современное оборудование, анализы в Новогиреево проводятся в комфортной, доброжелательной обстановке. Мы вам гарантируем использование комфортного обслуживания и получения точных результатов в самые кратчайшие сроки.

Для гарантийной точности исследования персонал лаборатории применяет анализаторы закрытого типа, благодаря которым человеческий фактор полностью исключается.

Наш персонал понимает всю важность своей работы, поэтому со всей серьёзностью подходит к каждому отдельному случаю при заборе анализов. Весь персонал клиники повышает свой профессиональный уровень благодаря курсам повышения квалификации, тренингам профессионального роста.

Наличие укомплектованного штата сотрудников, состоящих из старшего, младшего медицинского персонала, инженеров, отвечающих за качество оборудования, лаборантского состава позволяет своевременно реагировать на неисправности приборов и проводить качественное обследование в короткие сроки.

Многие из нас живут стереотипами, что сдача крови сопровождается болевыми ощущениями. Мы с пониманием относимся к каждому пациенту, и помогаем ему справляться со своими страхами. Главный принцип в нашей работе связан с максимальным проявлением заботы и комфортным обслуживанием людей, которые доверили нам своё здоровье.

1 Первичный прием специалистов 1200
2 Повторный прием специалистов 900