ЭКГ в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов кардиолога на дом

Прием врача кардиолога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Быстро узнать, есть ли у вас проблемы с сердцем, можно при помощи доступного и простого способа электрокардиограммы (ЭКГ). Десятиминутное обследование ЭКГ в Новогиреево покажет, всё ли у вас в порядке с самым важным жизненным органом.

Наш медицинский центр является многопрофильным заведением, которое занимается диагностикой и лечением самых сложных заболеваний, в том числе и сердечных. Приём больных у нас ведут опытные специалисты, которые установят правильный диагноз и обеспечат адекватное лечение в случае необходимости.

Когда необходима ЭКГ?

Обычно данная процедура делается пациентам, которые имеют направление кардиолога либо терапевта.

Обследование назначается, если пациента беспокоят такие симптомы:

• болевые ощущения в области сердца;
  • учащённое сердцебиение;
  • «замирание» сердца;
  • появление одышки даже после самых незначительных физических нагрузок;
  • повышенное либо пониженное давление;
  • постоянная слабость организма, потемнение в глазах;
  • обмороки.

Электрокардиограмму назначают во время беременности, поскольку, в этот период у женщины увеличивается нагрузка на сердце.

Данную процедуру периодически рекомендуется проходить спортсменам, людям, которые находятся в нестабильном эмоциональном состоянии, страдающим ожирением, диабетом, ревматизмом и всем, перешедшим сорокалетний рубеж.

Записаться на консультацию к кардиологу можно у наших консультантов по телефону

Как осуществляется процедура?

ЭКГ занимает не более десяти минут. В её процессе врач устанавливает датчики, которые регистрируют сердечные импульсы, идущие от сердца. Показатели дают полную картину о работе жизненно важного органа, частоте сердечных сокращений, состоянии миокарда.

По показаниям ЭКГ можно установить наличие таких болезней:

• ишемия, возникающая при ослабленном кровообращении;
  • аритмия, связанная с нарушением частоты сердечных сокращений;
  • сердечная недостаточность, которая сопровождается ухудшением работы сердца;
  • атеросклероз, сопровождаемый отложением холестерина в сосудах;
  • ревматизм, который часто возникает как осложнение после перенесённых простудных заболеваний.

В некоторых случаях ЭКГ может быть недостаточно для постановки правильного диагноза. В данной ситуации доктор может направить пациента на ультразвуковое исследование сердца.

Как подготовиться к ЭКГ?

Особых рекомендаций, связанных с подготовкой к процедуре, не существует.Чтобы получить точные результаты достаточно не пить накануне кофе, не курить сигареты, не употреблять спиртное. В этот период желательно избегать физических нагрузок и стрессовых ситуаций. Если вы употребляете лекарства, об этом непременно нужно предупредить доктора.

Во время процедуры для установления диагноза доктор не только следит за показаниями, но и опирается на жалобы больного. Иногда причины болезни сердца могут провоцироваться другими заболеваниями, например, болезнью позвоночника.

В нашем кардиологическом центре созданы все условия для успешного проведения процедуры. Сегодня ЭКГ в Новогиреево можно провести в любое время, удобное для вас. Здесь сеанс проводится в спокойной, доброжелательной обстановке, без очередей. Цены на наши услуги вполне доступны для пациентов любой категории, включая пенсионеров и людей с ограниченными возможностями.

Заключения электрокардиограммы вы получаете оперативно. Доктор расскажет вам о результатах процедуры в день приёма, и назначит адекватное лечение.

Если вас периодически беспокоят болевые ощущения в области сердца – записывайтесь на ЭКГ в наш центр. Номера наших телефонов имеются на сайте. Здесь же вы можете ознакомиться с услугами и ценами более подробно.

1 Первичный прием кардиолога 1200
2 Повторный прием кардиолога 900