Гастроскопия в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гастроэнтеролога на дом

Прием врача гастроэнтеролога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Гастроскопию широко используют для изучения слизистой пищевода, 12-ти перстной кишки, желудка при подозрении на язву, наличие опухолей, других заболеваний ЖКТ. Гастроскопия в Новогиреево проводится в нашем центре, где для уточнения диагноза вы можете получить дополнительное обследование при аллергии, неврозах, кожных болезнях и др.

Гастроскопия является безопасной процедурой. Единственным противопоказанием может быть наличие ожогов пищевода. Острые боли не являются веской причиной, чтобы избежать данной процедуры. Наоборот – они являются главной причиной обратиться к гастроэнтерологу.

Как осуществляется процедура?

В нашей клинике работают грамотные специалисты, которые входят в положение каждого пациента, и стараются, чтобы процедура прошла как можно быстрее.

Этапы процедуры:

• для уменьшения неприятных ощущений проводится анестезия;
  • предметом исследования являются органы ЖКТ – пищевод, желудок. 12-ти перстная кишка;
  • параллельно с изучением состояния вышеупомянутых органов проводится тест наличие Helicobacter pylori;
  • осуществляется забор материала для гистологического изучения, вводятся лекарственные средства;
  • кроме биопсии гастроскоп способен удалить полипы и сделать другие манипуляции;
  • после этого происходит извлечение прибора из пищевода.

В среднем процедура занимает около двух часов. Всё это время пациент находится под наблюдением специалиста. Осложнения после сеанса случаются крайне редко. В нашей клинике работают большие профессионалы своего дела, благодаря которым осложнений не бывает вовсе.

Записаться на консультацию к гастроэнтерологу можно у наших консультантов по телефону

Когда следует обращаться к нам?

С проведением этой процедуры связаны неприятные ощущения. Но, на данный момент это самый верный способ установить точный диагноз, связанный с органами пищеварения. В нашей клинике используют современные обезболивающие, которые в комплексе с инновационным оборудованием позволяют снизить ощущение дискомфорта к минимуму.

Гастроскопия в Новогиреево позволяет исследовать состояние органов ЖКТ при таких диагнозах:

• гастриты;
  • воспаления 12-ти перстной кишки (доудениты);
  • воспаление слизистой (эзофагиты);
  • язвы;
  • опухоли или кровотечения вышеупомянутых органов.

Как подготовиться к процедуре?

Эндоскопическое обследование проводится на пустой желудок. Пищу рекомендуется употреблять за восемь часов до сеанса.

Если процедура проводится с утра, то ужин должен состояться до восьми часов вечера, и состоять из продуктов, которые легко перевариваются.

Если перед гастроскопией вас начинает мучить жажда, можно выпить небольшое количество воды. Но, об этом следует предупредить доктора.

Разумеется, накануне процедуры следует отказаться от курения и алкоголя, поскольку, вещества, содержащиеся в них, могут повлиять на результаты диагностики, и действие анестезии.

В день сеанса следует отказаться от еды, которая содержит острые специи. Жирные блюда, горячие напитки тоже могут навредить пищеводу, который становится более уязвимым после эндоскопии.

После процедуры пища должна поступить в желудок не ранее получаса, и состоять из лёгких продуктов, которые не травмируют пищевод и быстро перевариваются.

Если вы ещё не выбрали место для проведения диагностики ЖКТ, обращайтесь в наш центр. Здесь вы найдёте ряд преимуществ, связанных с комфортными условиями и высоким профессионализмом наших сотрудников.

Многие пациенты бояться эндоскопии из-за болевых ощущений, возникающих в процессе обследования. В нашем центре анестезиолог может погрузить вас в медикаментозный сон, который поможет избежать дискомфорта, связанного с глотанием зонда. Но, это можно делать в случае отсутствия противопоказаний.

Вы можете прийти к нам в любое время, удобное для вас. Гибкий график работы эндоскопического кабинета позволяет пройти процедуру по записи в любое время.

1 Гастроскопия 3000
2 Первичны прием гастроэнтеролога 1200