Онколог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов онколога на дом

Прием врача онколога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Онкологические заболевания сегодня являются достаточно распространённым явлением. К большому сожалению, запущенные стадии рака излечению не подлежат. А вот ранние стадии онкологии можно излечить. Онколог в Новогиреево, принимающий у нас в клинике, поможет вам справиться с проблемой. Но, он это может сделать при условии, что вы обратитесь к нему своевременно.

В целях профилактики каждый человек должен своевременно проходить медицинский осмотр. При подтверждении онкологии ни в коем случае нельзя паниковать. В данной ситуации очень много зависит от специалиста, к которому нужно обратиться в случае подтверждения диагноза. Наша клиника имеет всё необходимое для установления диагноза и качественной терапии. Мы готовы выслушать каждого пациента и предоставить квалифицированную консультацию.

Записаться на консультацию к онкологу можно у наших консультантов по телефону

Виды нашей деятельности

Перечень услуг, которыми занимается онколог в Новогиреево, достаточно обширен. Он включает в себя следующие процедуры:

• определение диагноза, качественная терапия взрослых и детей, страдающих опухолью;
  • исследования, проводимые в стенах лаборатории;
  • дневной стационар;
  • лучевая, рентгеновская, ультразвуковая и другие виды диагностик;
  • эндоскопическое обследование;
  • хирургические процедуры;
  • полное обследование детей и взрослых на онко;
  • химиотерапия;
  • пересадка костного мозга;
  • реабилитационные процедуры после лечения раковой опухоли;

В нашем центре проводятся ежедневные операции, помогающие избавиться от добро- и злокачественных опухолей на многих органах. В случае необходимости к операции привлекаются специалисты иного профиля.

Отзывы о работе нашего центра

Целью работы нашего центра является оказание эффективной медицинской помощи всем, кто в ней нуждается. Разумеется, нам сложно оценить собственную работу. Поэтому, мы постоянно налаживаем обратную связь с нашими пациентами, которые оставляют свои комментарии о работе центра на сайте и городских форумах.

Ниже представлены лишь некоторые примеры отзывов наших бывших и нынешних клиентов:

• бережное и внимательное отношение к больным со стороны младшего и старшего персонала клиники;
  • большой опыт работы и высокий уровень профессионализма докторов;
  • разумные цены на услуги клиники;
  • существенные скидки для определённой категории пациентов.

Разумеется, некоторые пациенты оставили негативные отзывы, которые связаны с большими очередями. Но, это лишь свидетельствует о том, что мы не испытываем дефицита в клиентах, поскольку, готовы предоставить квалифицированную помощь всем, кто в ней нуждается.

Как часто нужно обращаться в центр онкологии?

Как было уже сказано, процент людей, страдающих онкологией, увеличивается. Это связано с плохой экологией, нервными стрессами, наследственностью.

Разумеется, каждый онкобольной желает избавиться от недуга и зажить полноценной жизнью. А это никак нельзя сделать без опытного специалиста. У нас в центре работают профессионалы с большой буквы, которые спасли от смерти большое число людей.

Мы понимаем проблемы каждого, поэтому, стараемся назначить лечение по индивидуальной программе. После продуктивного лечения мы продолжаем наблюдать за пациентом, который остаётся у нас на учёте. В связи с этим задача пациента – проходить систематические медосмотры для поддержания своего состояния в норме.

Если вы ищите хорошего онколога – обращайтесь в наш центр, где вас выслушают, осмотрят и назначат лечение. Главное – не терять драгоценного времени, и записаться на приём уже сегодня. Связаться с нами можно по электронной почте или по телефону.

1 Первичный прием онколога 1200
2 Повторный прием онколога 900