Педиатр в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов педиатра на дом

Прием врача педиатра в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

В нашем медицинском центре созданы все условия для наблюдения за ребёнком, сдачи обязательных анализов. Существуют целевые педиатрические программы, направленные на создание нормальных условий развития ребёнка. При необходимости – обращайтесь в нашу клинику, где вам окажет профессиональную помощь педиатр в Новогиреево.

Все без исключения органы человека направлены на непрерывное развитие и быстрый рост. Это объясняет необходимость постоянного наблюдения за самочувствием детей. Задача педиатра – тщательно следить за состоянием здоровья ребёнка и при необходимости его лечить.

Преимущества нашего педиатрического центра

В нашей клинике работают профессионалы высокого уровня, которые постоянно повышают свой профессиональный уровень. Они работают с полной отдачей, используя современные и традиционные методы лечения и диагностики:

• инновационное оборудование, позволяющее делать своевременную диагностику заболевания на ранней стадии;
  • эффективные методики лечения детских заболеваний;
  • взаимодействие с более узкими специалистами, занимающимися лечением детских заболеваний – эндокринолога, невропатолога, гастроэнтеролога, окулиста и др.
  • профилактические мероприятия, направленные на предупреждение детских болезней.

У нас за приемлемую цену можно получить спектр услуг, позволяющих выявить заболевание, провести адекватную терапию и предупредить болезнь. Если вам нужен педиатр в Новогиреево – обращайтесь в нашу клинику! Мы проведём полную диагностику и назначим лечение в короткие сроки.

Записаться на консультацию к педиатру можно у наших консультантов по телефону

Дополнительные услуги

В нашем центре вы найдёте всё необходимое для выявления причин недуга, его устранение и полное выздоровление. Наши специалисты знают специфику работы с детьми, поэтому, стараются, чтобы юные пациенты чувствовали себя максимально комфортно в процессе диагностики и лечения.

Помимо установления диагноза и лечения мы осуществляем:

• Гемосканирование, позволяющее выявить патологии в иммунных и обменных процессах детского организма. Эта процедура станет увлекательным путешествием ребёнка по своему организму, поскольку, позволяет видеть клетки, их движение и функционирование.
  • Ультразвуковое исследование, позволяющее выявить патологию на ранней стадии, предупредить развитие болезни и применить все необходимые мероприятия.
  • Анализ волоса позволяет выявить склонность к конкретным болезням. Таким способом можно определить недостающие в организме элементы.
  • Коррекция зрения, которое позволяет не только выяснить причину его ухудшения, но и спрогнозировать появление возможных заболеваний.
  • Массаж, который можно использовать для лечения двигательной системы и её профилактики.
  • Психоррекция, которая позволяет раскрыть сильные и слабые стороны личности ребёнка. С её помощью можно устранять психоэмоциональные проблемы.
  • Психологическая помощь, позволяющая детям лучше понять себя, свои внутренние противоречия и найти оптимальное решение по их устранению.
  • Программа устранения лишнего веса, позволяющая скорректировать вес.

Все эти методики с успехом у нас внедряются, и способствуют устранению болезней. Если ваш ребёнок нуждается в медицинской помощи – мы предоставим квалифицированную медицинскую помощь, позволяющую решить проблемы со здоровьем.

Как связаться с нами?

Если ваши дети нуждаются в квалифицированной помощи – обращайтесь к нам. Записаться на приём можно по указанному номеру или через сайт. В нашей клинике вы найдёте полное взаимопонимание, индивидуальный подход и заботливое отношение к вашему ребёнку.

1 Первичный прием педиатра 1200
2 Повторный прием педиатра 900