Проктолог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов проктолога на дом

Прием врача проктолога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

В нашем центре проктолог в Новогиреево занимается диагностированием и лечением патологий, связанных с нарушением работы толстого кишечника, промежности. Диагностику, операции обычно осуществляют в кабинете эндоскопии, оснащённом инновационным оборудованием.

Благодаря современной аппаратуре и оборудованию лечебные ошибки совершенно исключаются. Процедуры в нашей клинике не требуют стационарного пребывания и абсолютно безболезненны.

Как осуществляется консультация у нас?

Обычно первый визит в наш центр откладывается до последнего. Так происходит потому, что многим больным неудобно обращаться с подобными проблемами. На консультацию проктолога многие приходят, когда возникает сильная боль, появляется кровотечение, геморрой. Однако даже небольшой дискомфорт и нестабильный стул могут являться серьёзным поводом для беспокойства.

Практически все заболевания прямого кишечника поддаются лечению, если обратиться к нам на ранней стадии заболевания. Предвестниками болезни могут быть:

• анальные кровотечения;
  • выпадение прямой кишки;
  • зуд, трещины прямой кишки;
  • наросты;
  • невозможность сидеть;
  • боли при дефекации.

Отличный вариант предупредить заболевание – регулярные медицинские осмотры. Если симптомы игнорировать – вероятность осложнений или развитие побочных заболеваний увеличивается. Консультация проктолога нужна людям, перешедшим сорокалетний рубеж и женщинам после родов.

Записаться на консультацию к проктологу можно у наших консультантов по телефону

Когда необходима консультация проктолога?

Проктолог в Новогиреево, практикующий у нас в клинике, поможет вам справиться с такими проблемами:

• Геморрой, который в нашей клинике лечится безоперационным способом. Чтобы лечение прошло максимально успешно, следует обращаться к специалисту на ранних стадиях его появления.
  • Появление болей при дефекации. При частых поносах, запорах необходима консультация проктолога, поскольку, это может являться причиной серьёзного заболевания.
  • Частое вздутия живота, которое тоже может стать предвестником патологии;

Советы проктолога

Все советы данного специалиста сводится к профилактическим методам устранения проблем, связанных с заболеваниями толстой кишки.

Например, чтобы избежать расстройства желудка, запора, нужно позаботиться о качестве пищи. Если вас беспокоят проблемы проктологического характера, от спиртного, солёного, копчёного следует отказаться.

Анальное отверстие нужно держать всегда в чистоте. В идеале при наличии серьёзного заболевания лучше отказаться от туалетной бумаги. В данном случае желательно пользоваться водой комнатной температуры и мылом. В качестве альтернативы можно использовать воду с марганцем.

При обострённой стадии геморроя, простатита вы должны отказаться от спортивных упражнений, переноса тяжестей.

Беременным женщинам проктолог рекомендует делать ежедневную гимнастику, совершать пешую прогулку, придерживаться специальной диеты, отказаться от тугих поясов. К проктологу обращаются пациенты при наличии свищей, имеющихся на толстой кишке. В таком случае крайне нежелательно заниматься самолечением, которое может привести к серьёзным последствиям.

Для того чтобы связаться с нами, нужно всего лишь открыть сайт и узнать номер телефона, который имеется в разделе обратной связи. Звоните нам в любое время, мы поможем справиться с недугом!

1 Первичный прием проктолога 1200
2 Повторный прием проктолога 900