Уролог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов уролога на дом

Прием врача уролога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Техническое оборудование и спектр предложенных услуг нашего медицинского центра является образцом европейского уровня. Здесь есть всё для лечения и диагностирования сложнейших болезней урологического профиля. Исследования состояния мочевой и половой системы проводит опытный уролог в Новогиреево, за плечами которого огромный опыт работы.

Если вы ощущаете дискомфорт при мочеиспускании, или имеете проблемы сексуальной жизни, вам нужно срочно записаться на приём к специалисту. Мы обеспечим вам точную диагностику, полноценное лечение и полное выздоровление. Наши специалисты при необходимости ответят на любые ваши вопросы, связанные со здоровьем.

Что мы лечим?

Потенциальными пациентами нашего центра являются люди, имеющие инфекционные, воспалительные процессы, расстройства в работе почек, мочевика.

Главными направлениями в работе центра можно назвать:

• сексуальные дисфункции;
  • простатит;
  • невозможность забеременеть;
  • половое бессилие;
  • воспаление головки полового члена;
  • гиперплазия (увеличение органа);
  • общие болезни мочевых и половых органов;
  • воспалительные процессы половых органов женщин.

Хороший уролог занимается диагностикой и лечением болезней, которые передаются половым способом – герпес генитальный, микоплазмоз, сифилис и др.

Записаться на консультацию к урологу можно у наших консультантов по телефону

Как осуществляется приём уролога у нас?

Главным принципом в нашей работе является использование эффективных методик, способствующих природному обновлению функций организма без инвазивного вмешательства. В связи с этим основными способами лечения у нас являются вакуумная терапия, магнитотерапия, лазерное лечение.

В своей работе мы применяем эффективные методы лечения:

• индивидуальный подход к каждому пациенту;
  • качественная диагностика заболеваний на ранней стадии их появления;
  • использование современного оборудования и инновационных методов устранения заболеваний;
  • применение лечебных препаратов нового поколения, имеющих сертификат;
  • возможность консультации со специалистами другого профиля в условиях центра;

Комплексное диагностирование включает в себя консультацию квалифицированного специалиста, УЗИ, получение направления на сдачу анализов. Результаты обследования пациенты имеют возможность получить сразу же в день посещения клиники. После этого доктор оглашает точный диагноз, и назначает лечение.

Как записаться к нам на приём?

В идеале здоровым людям нужно проходить осмотры ежегодно. При наличии хронической патологии мочевой и половой системы посещать уролога желательно дважды в год. При подозрении на новообразование диагностическое обследование назначается индивидуально для каждого пациента.

Как уже было сказано, пациенты имеют возможность получать консультации других специалистов, что даёт возможность лечить заболевание комплексно.

Персонал нашей клиники имеет большой опыт работы и высокий уровень квалификации. Специалистами нашего центра разработаны специальные программы медицинских осмотров, отдельно для мужчин и женщин.

У нас вы имеете возможность пройти полный комплекс обследования в спокойной обстановке с помощью новейшего оборудования.

Наш медицинский персонал знает о специфике общения с больными, имеющими урологические проблемы. Поэтому, в их тактичности и конфиденциальности вы можете не сомневаться.

Для того чтобы узнать ещё больше о нашем центре, и записаться к нам на приём, вы можете связаться с нами по телефону. Если вам нужна экстренная диагностика - записывайтесь на приём в любое время. Уролог в Новогиреево вас обязательно примет, и окажет медицинскую помощь в ближайшее время.

1 Первичный прием уролога 1200
2 Повторный прием уролога 900