Вызов врача на дом в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов врача на дом

Прием врачей в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Случаются ситуации, когда нужна экстренная помощь доктора, а скорая помощь не может выехать в ближайшее время. В таком случае вам может помочь наша клиника, которая имеет услугу – вызов врача на дом в Новогиреево. Иногда нужна помощь больным, которые не могут сами передвигаться. В данной ситуации вам достаточно заказать услугу у нас, и через короткий промежуток времени выездная бригада будет у вас дома.

У нас в клинике работают опытные специалисты, которые постоянно повышают свой квалификационный уровень, и умеют общаться с людьми. Опытные доктора предоставляют широкий спектр медицинских услуг, начиная первичным осмотром и заканчивая физиологическими процедурами. В лице медработников нашей клиники вы найдёте опытных специалистов, способных правильно поставить диагноз, померять температуру, сделать инъекцию.

Записаться на консультацию к врачу можно у наших консультантов по телефону

Кто нуждается в наших услугах?

Лечащего врача следует вызывать на дом в следующих ситуациях:

• в случае обострения хронических болезней;
  • при повышенной температуре тела;
  • в случае повышенного давления;
  • при резком ухудшении состояния здоровья;
  • при невозможности самостоятельно передвигаться.

Данный вид услуги пользуется широким спросом у людей с особенными потребностями, возрастных пациентов, людей, которые на данный момент считаются нетранспортабельными в силу обстоятельств.

Правила вызова врача на дом

Вызов врача на дом в Новогиреево чаще всего заказывается по телефону. Человек, который вызывает доктора, должен:

• Лаконично и ясно отвечать на вопросы регистратора, принимающего вызов.
  • Чётко и верно описать все жалобы больного.
  • Назвать точный адрес, включая улицу и номер дома. Человек, вызывающий врача, должен указать номер подъезда, этаж, код двери и т.д.
  • Так же, необходимо указать фамилию и инициалы пациента.
  • Не забывайте указывать возраст и пол больного.
  • Дальше следует озвучить номер контактного телефона.

Все эти вопросы задаются для выездной бригады, которая должна зафиксировать информацию у себя в документации. Правильно указанные данные необходимы для того, чтобы впоследствии не появились недоразумения, связанные с неточно указанным адресом.

Каждый пациент должен знать, что за неправильно указанный адрес, невозможность зайти в подъезд по причине наличия кодового замка, в случае неисправности домофонов медицинский работник ответственности не несёт.

Особенности вызова врача на дом

В случае вызова врача на дом нужно максимально обеспечить его доступ к пациенту. Перед посещением доктора больной должен приготовиться к осмотру. Для этого следует надеть чистое бельё, которое легко расстёгивается, поскольку, при осмотре будет использоваться фонендоскоп.

Перед приездом доктора необходимо подготовить пространство для качественного медицинского осмотра. Например, комнату нужно обеспечить большим количеством света. Перед осмотром врач должен вымыть руки. Это значит, что для него нужно приготовить чистое полотенце. Другими словами, следует создать все условия для того, чтобы осмотр проходил с максимальным комфортом для пациента и лечащего врача.

Прежде, чем вызывать доктора на дом, следует изолировать домашних животных, которые могут осложнить процесс осмотра или навредить здоровью.

Лица, вызывающие доктора на дом, должны понимать, что он не обязан снимать в помещении свою обувь.

В случае отказа от медицинской помощи по причине улучшения состояния больного, вызывающее лицо обязано предупредить об этом оператора.

Если пациент или окружающие его люди проявляют агрессию по отношению к лечащему врачу, или в случае их нахождения в стадии наркотического, алкогольного опьянения, доктор предоставляет помощь в присутствии полицейского.

Со всеми обращениями, заявками, отзывами обращайтесь к менеджерам нашей компании, телефоны которых имеются на официальном её сайте. И помните, что своевременный вызов врача может спасти не только здоровье, но и жизнь.

Поэтому, при резком ухудшении здоровья не игнорируйте тревожные сигналы организма, а обращайтесь в наш центр, который окажет первую медпомощь и назначит адекватное лечение.

1 Первичный прием специалиста 1200
2 Повторный прием специалиста 900