Хирург в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов хирурга на дом

Прием врача хирурга в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Хирургия считается самым сложным направлением в медицине. Эта отрасль медицины имеет древнюю историю, без которой невозможно представить современные её наработки. Если вам нужен хирург в Новогиреево, его можно найти в нашем центре. Специалисты данного профиля занимаются самыми сложными ситуациями, проводят сложнейшие операции, который в большинстве случаев гарантируют полное избавление от болезни.

В нашем центре проводится диагностика, лечение и реабилитация больных, которые поступают к нам в самом тяжёлом состоянии. При необходимости больным назначают лечение в стационаре клиники.

С какими диагнозами мы сталкиваемся?

Приём хирурга предусматривает всестороннюю диагностику с целью назначения эффективной терапии. Кроме ведущего специалиста лечением больного занимаются другие узкие специалисты центра – гастроэнтеролог, гинеколог, онколог и другие.

В нашем центре созданы все условия успешного диагностирования любой патологии. Благодаря этому мы имеем возможность собрать максимально подробную информацию о состоянии здоровья пациента.

Какие заболевания мы лечим?

• фурункул, абсцесс, другие гнойные воспаления;
  • вросший ноготь;
  • папилломы, кондиломы;
  • доброкачественные кожные и подкожные новообразования;
  • повреждения мягких тканей;
  • маститы.

Наши хирурги предоставляют безотлагательную хирургическую помощь в экстренных случаях. Так же, они занимаются плановыми операциями. В нашем центре большое внимание уделяется послеоперационному периоду, когда больному требуется должный уход со стороны медицинского персонала. В комплекс реабилитационных мероприятий входит ряд процедур, способствующих быстрому восстановлению организма.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Где проводится приём хирурга?

Наше отделение имеет в своём распоряжении оборудование последнего поколения, которое способно обеспечить точную диагностику, качественную терапию широкого спектра заболеваний хирургического профиля. В связи с этим риск послеоперационного периода сводится к минимуму.

Хирург в Новогиреево использует:

• традиционные хирургические методы, которые применяются в самых сложных ситуациях;
  • щадящие инвазивные методы, к примеру, эндоскопию;
  • радиоволновый скальпель;
  • метод лечения лазером.

Прежде, чем приступить к операции, наши специалисты осуществляют тщательную диагностику, советуются со специалистами других направлений в медицине. Это позволяет исключить побочные эффекты, например, непереносимость организмом какого-либо препарата.

Наши преимущества

Все процедуры проводятся высококвалифицированными специалистами, которые имеют за плечами внушительный опыт работы.

Большим нашим преимуществом можно назвать применение малотравматических способов инвазивного вмешательства. Это даёт не только ошеломляющий косметический эффект, но и способствует скорейшему выздоровлению пациента. Благодаря современным методам лечения в нашей клинике имеется большое число пациентов разного возраста, которые обращаются к нам по самым разным причинам.

Посетив нашу клинику, вы убедитесь в доброжелательности и высоком профессионализме нашего персонала. Подобная обратная связь укрепляет доверие между пациентом и лечащим врачом, и способствует скорейшему восстановлению организма после операции.

Стоимость медицинских услуг в нашей клинике формируется индивидуально. Более подробную информацию об этом можно получить у нашего оператора, который постоянно находится на связи.

Если вам нужно хирургическая помощь – обращайтесь в нашу клинику. Более детальную информацию о нашей работе вы можете получить по номеру телефона, указанному на сайте.

1 Первичный прием хирурга 1200
2 Повторный прием хирурга 900