Невролог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов миколога на дом

Прием врача невролога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

В широком понимании невролог занимается лечением расстройств нервной системы в любых их проявлениях. Невролог в Новогиреево, который ведёт приём в нашей клинике, имеет достаточно опыта, чтобы правильно поставить диагноз, и перейти к лечению нервных патологий.

В нашей клинике есть все необходимые условия для установления точного диагноза и получения грамотной консультации. Здесь вам окажут не только медицинскую помощь, но и проведут профессиональную консультацию о том, как сберечь своё психическое здоровье.

Лечение нервных заболеваний в нашей клинике

Даже быстрого ознакомления с услугами нашего медицинского центра достаточно для того, чтобы понять, какими проблемами занимается невролог в Новогиреево.

Среди часто встречающихся недугов можно выделить следующие:

• спинные боли, сколиозы или остеохондроз;
  • сильные боли головы, часты мигрени;
  • систематическое нарушение сна;
  • дистонии, болезни сосудов;
  • инсульты, восстановление после них;
  • протрузии, грыжи межпозвоночные;
  • потеря и ухудшение памяти, внимания;
  • нарушение координации движений;
  • предобморочные состояния;
  • синдром «менеджера», хроническая усталость.

В случае проявления у вас или ваших близких вышеперечисленных симптомов – задумайтесь всерьёз о своём здоровье. Для этого вам нужно записаться на консультацию к неврологу. Телефон клиники указан на сайте в разделе обратной связи.

Записаться на консультацию к неврологу можно у наших консультантов по телефону

Качественная помощь невролога

Наш главный принцип деятельности – сотрудничество с основными специалистами, такими, как офтальмолог, гастроэнтеролог, эндокринолог, терапевт и т.д.

Вместе со специалистами другого профиля невролог, практикующий у нас в клинике, успешно решает следующие проблемы:

• Проводит полные обследования, к примеру, УЗИ, рентгенографию, исследующую позвоночник и другие виды диагностирования.
  • Проводит обследования в условиях лаборатории и в клинике.
  • Обеспечение прохождения полного лечебного и реабилитационного курса при помощи современных методик, например, физиотерапии, ЛФК, массажа.
  • У нас работают специалисты высокого уровня профессионализма, которые предоставляют помощь больным для возобновления работы жизненно необходимых функций – языковых, когнитивных, социальных.

Если у вас остались сомнения по поводу обращения в нашу клинику, против главного аргумента вы устоять не сможете. В нашей клинике качественный уровень обслуживания, который максимально приравнивается к европейским стандартам.

Наши сотрудники учитывают специфику заболевания, и стараются оказать медицинскую помощь, учитывая индивидуальные особенности каждого пациента.

Высокие стандарты обслуживания

Независимо от того, с кем будет общаться больной, с администратором рецепции или лечащим врачом, стандарты обслуживания в нашей клинике остаются неизменными. Это привлекает к нашему центру не только жителей города, но и иногородних больных. Тем более что цена услуг вполне доступна для пациента с небольшими финансовыми возможностями.

В нашем центре вы не только избавитесь от многих неприятностей, связанных с расстройством НС, но и получите профессиональную консультацию о том, как их избежать.

Для некоторых пациентов у нас действуют скидки. Например, для пенсионеров стоимость консультации снижена до минимума. Больным, находящимся на длительном лечении, могут предоставляться индивидуальные условия оплаты.

Именно поэтому при возникновении неврологических проблем всё большее число пациентом выбирают нашу клинику. Если для вас поиск профессионального невролога ещё актуален – мы ждём вас по адресу, указанному на сайте.

1 Первичный прием невролога 1200
2 Повторный прием невролога 900