Гематолог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гематолога на дом

Прием врача гематолога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Врач гематолог занимается диагностированием и терапией патологий, связанных с заболеванием крови и органов кровообразования. Гематолог в Новогиреево, работающий в клинике, предлагает свои услуги в случае нарушения свёртываемости крови, повышенного кровотечения, онкологии крови или костного мозга.

На первичном приёме доктор внимательно выслушает ваши жалобы, ранее перенесённые заболевания, наследственные склонности. Так же, он ознакомится с результатами медицинских исследований, проведёт личный осмотр. При необходимости гематолог назначит дополнительное обследование и даст ценные рекомендации, приводящие к улучшению общего состояния организма.

Когда следует обращаться к гематологу?

Поскольку, симптомы заболевания крови достаточно разнообразны, следует обращать внимание на такие патологии:

• ухудшение общего состояния организма, тошнота, головокружение;
  • быстрая утомляемость, сонливость, или отсутствие сна;
  • потеря сознания, частые обмороки;
  • увеличение размеров лимфатических узлов;
  • частое повышение температуры тела;
  • боли в суставах, тяжесть при ходьбе или физических нагрузках;
  • отказ от еды, ухудшение состояния после приёма пищи;
  • бледность кожного покрова;

Часто болезни крови передаются по наследству. Поэтому, людям, имеющим склонность к этим недугам, рекомендуется систематическое прохождение обследования у гематолога.

Записаться на консультацию к гематологу можно у наших консультантов по телефону

Как подготовиться к приёму гематолога?

Гематолог в Новогиреево, который принимает у нас в клинике, проведёт диагностику, и назначит своевременное лечение.

С целью облегчения его работы вы должны взять с собой на приём следующие документы:

• свою амбулаторную карту с записями других специалистов;
  • общий анализ крови;
  • биохимические анализы кровяных телец;
  • общий анализ мочи;
  • анализ на сифилис, ВИЧ, вирусный гепатит.

С собой желательно иметь все выписки и результаты исследований, назначенных терапевтом. Имея у себя полный пакет результатов анализов, вы не только облегчите работу специалиста, но и значительно сэкономите время, отведённое на лечение самого заболевания.

Перед посещением специалиста нужно отказаться от завтрака, спиртного. Много жидкости так же может повлиять на результаты обследования.

В данной ситуации не следует увлекаться медпрепаратами. Так или иначе, об их употреблении следует доложить врачу.

Особенности приёма

На первичном приёме доктор собирает анамнез, проводит опрос пациента. На основании результатов первичного опроса он назначает обследования инструментальным путём или с помощью лаборатории. После диагностических процедур назначается непосредственно терапия.

Тщательная диагностика, проводимая в нашем центре, включает ультразвуковое исследование, изучающее состояние лимфоузлов, живот.

Так же, мы проводим рентгеноскопию крови, биопсию лимфоузлов, каулограмму, изучающую способность крови свёртываться. В нашей клинике проводятся и эффективные методы, например, КТ, при помощи которой изучаются внутренние органы и кости.

После того, как прошла диагностика, гематолог назначает терапию. Обычно, лечение заболевания крови проводится дома, в привычной для пациента обстановке. В этом случае крайне важно строго соблюдать режим, вести щадящий способ жизни и следовать всем указаниям доктора.

Следует всегда помнить о том, что патологии, связанные с заболеваниями крови, могут вызывать очень серьёзные проблемы, нарушающие деятельность всего организма. Но, сами болезни крови поддаются эффективной терапии, которая предусматривает систематическое посещение специалиста.

1 Первичный прием гематолога 1200
2 Повторный прием гематолога 900