Трихолог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов трихолога на дом

Прием врача трихолога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Проблемы с волосяным покровом могут настигнуть людей разного возраста, и проблема по их восстановлению может появиться у представителей обоих полов. Трихолог в Новогиреево готов предоставить услуги по восстановлению волос. Главное, помнить о том, что этот процесс достаточно продолжительный. Но, если выполнять все предписания врача, с этой неприятностью справиться вполне реально.

Причин преждевременного облысения более чем достаточно. Плохая экология, стрессовые ситуации, наличие вредных добавок в косметических средствах могут влиять на состоянии волоса прямым образом. Некоторые пытаются справиться с проблемой самостоятельно. Но, этим они лишь ухудшают ситуацию.

Записаться на консультацию к трихологу можно у наших консультантов по телефону

Причины посетить трихолога

При появлении любых патологий, связанных с состоянием волос, лучше не заниматься самостоятельным лечением, а обратиться к специалисту, который найдёт причину выпадения волос и поможет справиться с бедой. Трихолог в Новогиреево, который практикует в нашей клинике, обязательно подскажет способы лечения, и вернёт вашим локонам природный блеск.

При каких симптомах желательно посетить трихолога?

• если ваши волосы внезапно начали жирнеть, или, наоборот, они стали сухими;
  • в случае постоянного зуда там, где имеется волосяной покров;
  • в случае облысения, появления залысин;
  • если ваши волосы начали выпадать прядями;
  • в случае изменения цвета вашего волоса;
  • если пряди начали быстро тускнеть и ломаться.

Подобные проблемы чаще всего появляются не на ровном месте. Изменение структуры, ломкость волос может свидетельствовать об ухудшении состояния организма, нарушении обмена веществ. Следовательно, самолечением вы можете навредить не только своей шевелюре, но и упустить начальные этапы лечения сложного заболевания.

Специалист данного профиля обязательно выяснит причину патологии и назначит правильное лечение, либо, посоветует обратиться к другому специалисту.

Этапы лечения

Некоторые пациенты ожидают от визита к трихологу быстрого решения проблемы. Но, волосы не могут расти быстро, тем более, если главная причина облысения не выяснена .

Чего стоит ожидать от визита к специалисту данного профиля?

• взаимопонимания и внимательного отношения к проблеме потери волос;
  • в процессе консультации доктор выяснит способ жизни, наличие стрессовых ситуаций;
  • проведение диагностики состояния волос проводится на микроскопическом уровне;
  • у нас осуществляется диагностика общего состояния волос для выявления причины их выпадения;
  • после диагностики назначаются рекомендации, и осуществляется контроль над их выполнением.

Во время приёма трихолог предупреждает о последствиях несоблюдения своих назначений. Отказ от лечения может привести к необратимым процессам.

Перечень услуг

Кабинет трихолога в нашей клинике оснащён всеми необходимыми приспособлениями, предназначенными для постановки диагноза и лечения проблемы.

Вначале проводится визуальный осмотр волоса, после чего назначается компьютерная диагностика, которая даёт более чёткую картину. В нашем центре проводят несколько видов диагностики, которые позволяют выявить причину облысения на ранних стадиях.

Например, с помощью компьютерного диагностирования проводят полное обследование состояние волосяного покрова при помощи такого инструмента, как трихоскоп. Благодаря фототрихограмме можно диагностировать причины выпадения волос и определять первые симптомы, которые нельзя заметить невооружённым глазом. Этот метод позволяет определить состояние фолликул и составить программу восстановления шевелюры.

Диагностика волоса на наличие микроэлементов позволяет определить избыток или дефицит полезных веществ, присутствующих в волосе.

Состояние кожи головы, волосяного стержня и фолликул можно определить при помощи микровидеодиагностики.

После того, как все процедуры пройдены, и результаты получены, трихолог приступает к устранению первопричины заболевания. Как было уже сказано, восстановительный процесс протекает долго, на это может понадобиться не один месяц.

Поэтому, не стоит игнорировать первые сигналы организма! Рациональнее всего и при первых признаках облысения записаться на приём в нашу клинику. Здесь вы обязательно решите свою проблему и вернёте своим волосам первозданный вид.

1 Первичный прием трихолога 1200
2 Повторный прием трихолога 900