Андролог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов андролога на дом

Прием врача андролога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Андролог лечит мужские половые недуги. Чаще всего в помощи данного специалиста нуждаются мужчины среднего возраста и клиенты, у которых снижается половая активность. Если вам нужен андролог в Новогиреево, обращайтесь в наш медицинский центр. Здесь вам окажут качественную медицинскую помощь, и в тактичной форме проведут консультативную работу.

Наша деятельность может охватывать целый спектр услуг, связанных со здоровьем сильного пола. Мы диагностируем и лечим такие заболевания мужчин, как невозможность иметь детей, угасание полового влечения, воспаление мочевика, нарушение эрекции, сексопатологические и психоэмоциональные проблемы.

Какие болезни диагностирует андролог?

Андролог устраняет болезни, которые связаны с патологиями половой системы. В нашей клинике работают специалисты, которые имеют за плечами большой опыт работы в этой сфере.

Наши сотрудники имеют индивидуальный подход к каждому пациенту, поскольку, понимают всю важность возложенной на них миссии. Они успешно диагностируют и лечат следующие болезни:

• изменение обычного выделения мочи, которое может быть связано с попаданием инфекции;
  • свербеж, жжение, дискомфорт во время мочеиспускания;
  • гнойные, кровяные выделения из мочеточника;
  • боль в пояснице или паховой области;
  • быстрое семяизвержение или снижение потенции;
  • слишком стремительная прибавка в весе;
  • преждевременная эякуляция, мешающая полноценным сексуальным отношениям;
  • бесплодие, которое может привести к психоэмоциональным проблемам;
  • неспособность вести половую жизнь на физиологическом и психическом уровне.

Спектр услуг, предлагаемых нашей клиникой, достаточно разнообразен. Поэтому, если вам нужен андролог в Новогиреево – обращайтесь в наш центр. Здесь с вами проведут квалифицированную консультацию по поводу любой проблемы, установят причину болезни, назначат качественную терапию.

Записаться на консультацию к андрологу можно у наших консультантов по телефону

Посещение андролога

Прежде, чем посетить кабинет андролога, необходимо выяснить для себя задачи, требующие безотлагательного решения. Наши грамотные профессионалы внимательно вас выслушают, и дадут профессиональный совет по поводу беспокоящей вас проблемы.

Безотлагательным поводом для посещения нашей клиники могут быть:

• невозможность иметь детей на протяжении более одного года;
  • потеря полового влечения, его снижение в короткий промежуток времени.
  • отсутствие потенции;
  • болезненность при семяизвержении или его отсутствие;
  • вопросы, которые тесным образом связаны с планированием брака, безопасным сексом;
  • появление воспаления мочевой системы, резкие боли в этой части тела, появление выделений.

При наличии вышеперечисленных проблем вам необходимо записаться к специалисту, связавшись с нами по телефону. Накануне посещения кабинета андролога вы не должны употреблять спиртное, курить сигареты, поскольку, эти привычки прямым образом влияют на итоги обследования. В это время нужно особенно тщательно следить за чистотой тела и удерживаться от половой жизни в течение трёх суток. При невыполнении данных рекомендаций диагностические показания могут быть неточными.

Этапы проведения консультирования

Приём у доктора чаще всего начинается с консультирования пациента и последующего анамнеза, в виде рекомендаций врача относительно заболевания. Далее, если в этом есть необходимость, назначаются исследования крови, мочи, спермы.

Диагностика осуществляется по результатам бесед пациента с доктором. Поэтому, так важно отвечать на все вопросы, задаваемые на первичной консультации.

После диагностики пациенту следует прийти на повторное консультирование. После всех вышеперечисленных процедур специалист устанавливает причину появления недуга и назначает терапию. В нашей клинике лечение осуществляется под контролем специалиста.

1 Первичный прием андролога 1200
2 Повторный прием андролога 900