Андролог в Новогиреево

Андролог лечит мужские половые недуги. Чаще всего в помощи данного специалиста нуждаются мужчины среднего возраста и клиенты, у которых снижается половая активность. Если вам нужен андролог в Новогиреево, обращайтесь в наш медицинский центр. Здесь вам окажут качественную медицинскую помощь, и в тактичной форме проведут консультативную работу.

Наша деятельность может охватывать целый спектр услуг, связанных со здоровьем сильного пола. Мы диагностируем и лечим такие заболевания мужчин, как невозможность иметь детей, угасание полового влечения, воспаление мочевика, нарушение эрекции, сексопатологические и психоэмоциональные проблемы.

Какие болезни диагностирует андролог?

Андролог устраняет болезни, которые связаны с патологиями половой системы. В нашей клинике работают специалисты, которые имеют за плечами большой опыт работы в этой сфере.

Наши сотрудники имеют индивидуальный подход к каждому пациенту, поскольку, понимают всю важность возложенной на них миссии. Они успешно диагностируют и лечат следующие болезни:

• изменение обычного выделения мочи, которое может быть связано с попаданием инфекции;
  • свербеж, жжение, дискомфорт во время мочеиспускания;
  • гнойные, кровяные выделения из мочеточника;
  • боль в пояснице или паховой области;
  • быстрое семяизвержение или снижение потенции;
  • слишком стремительная прибавка в весе;
  • преждевременная эякуляция, мешающая полноценным сексуальным отношениям;
  • бесплодие, которое может привести к психоэмоциональным проблемам;
  • неспособность вести половую жизнь на физиологическом и психическом уровне.

Спектр услуг, предлагаемых нашей клиникой, достаточно разнообразен. Поэтому, если вам нужен андролог в Новогиреево – обращайтесь в наш центр. Здесь с вами проведут квалифицированную консультацию по поводу любой проблемы, установят причину болезни, назначат качественную терапию.

Посещение андролога

Прежде, чем посетить кабинет андролога, необходимо выяснить для себя задачи, требующие безотлагательного решения. Наши грамотные профессионалы внимательно вас выслушают, и дадут профессиональный совет по поводу беспокоящей вас проблемы.

Безотлагательным поводом для посещения нашей клиники могут быть:

• невозможность иметь детей на протяжении более одного года;
  • потеря полового влечения, его снижение в короткий промежуток времени.
  • отсутствие потенции;
  • болезненность при семяизвержении или его отсутствие;
  • вопросы, которые тесным образом связаны с планированием брака, безопасным сексом;
  • появление воспаления мочевой системы, резкие боли в этой части тела, появление выделений.

При наличии вышеперечисленных проблем вам необходимо записаться к специалисту, связавшись с нами по телефону. Накануне посещения кабинета андролога вы не должны употреблять спиртное, курить сигареты, поскольку, эти привычки прямым образом влияют на итоги обследования. В это время нужно особенно тщательно следить за чистотой тела и удерживаться от половой жизни в течение трёх суток. При невыполнении данных рекомендаций диагностические показания могут быть неточными.

Этапы проведения консультирования

Приём у доктора чаще всего начинается с консультирования пациента и последующего анамнеза, в виде рекомендаций врача относительно заболевания. Далее, если в этом есть необходимость, назначаются исследования крови, мочи, спермы.

Диагностика осуществляется по результатам бесед пациента с доктором. Поэтому, так важно отвечать на все вопросы, задаваемые на первичной консультации.

После диагностики пациенту следует прийти на повторное консультирование. После всех вышеперечисленных процедур специалист устанавливает причину появления недуга и назначает терапию. В нашей клинике лечение осуществляется под контролем специалиста.