Венеролог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов венеролога на дом

Прием врача венеролога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Венеролог является специалистом, который занимается лечением венерических болезней мужской и женской половой системы. Венеролог в Новогиреево, осуществляющий приём в нашей клинике, в самые короткие сроки установит правильный диагноз, займётся лечением и проведёт профилактику любых венерических болезней.

Специалист, работающий в нашем медицинском центре, проведёт диагностику кожных, урологических заболеваний, а, так же, займётся их лечением. Наличие латентных и осложнённых форм инфекций, индивидуальный подход способствует увеличению числа пациентов, которые всё чаще обращаются к специалисту данного профиля.

Какие недуги мы лечим?

Диапазон заболеваний, с которыми мы сталкиваемся, невероятно широк. Благодаря современной технической базе, диагностическому и физиотерапевтическому оснащению мы с успехом лечим следующие заболевания:

• гнойные поражения кожного покрова;
  • любые виды герпеса;
  • бородавки всех видов;
  • кожные дерматиты и дерматозы;
  • инфекции, передающиеся половым способом;
  • грибковые заболевания.

Многие болезни, которые передаются другому человеку половым путём, проявляются как нарушения работы мочевой системы или кожные патологии. Венеролог в Новогиреево способен распознать симптоматику половых болезней и назначить адекватное лечение, не ограничиваясь формальным подходом.

Записаться на консультацию к венерологу можно у наших консультантов по телефону

Способы диагностирования

Наша клиника имеет в своём распоряжении современные аппараты, которые позволяют выявить заболевание на ранней стадии.

В своей лаборатории мы проводим такие исследования:

• делаем анализы на наличие половой инфекции;
  • проводим тесты на определение гормонального фона;
  • осуществляем МРТ и КТ;
  • берём общий анализ мочи и крови;
  • проводим спермограмму для мужчин и скрининг для пациенток женского пола;
  • делаем ультразвуковое исследование, в том числе и трансвагинальное.

После проведения полного обследования и установления диагноза назначается лечение. Принцип нашей деятельности заключается в индивидуальном подходе, предоставлении гарантии конфиденциальности. Оперативное лечение у нас назначается, если не работают другие, более щадящие методы. Наши грамотные сотрудники внимательно обследуют каждого пациента, и назначат комплексное лечения болезни на любой его стадии.

Преимущества нашего медицинского центра

У нас работают специалисты высокого уровня профессионализма, которые вас выслушают, и в тактичной форме объяснят причины недуга. В целом сеансы занимают немного времени, и назначаются с самым эффективным интервалом времени.

Современные методы диагностики и лечения дают позитивный результат гораздо быстрее, чем в случае традиционного медикаментозного лечения. Тем более что наши специалисты прошли практику в лучших клиниках страны и за рубежом. Результаты терапии больные ощущают уже после первых процедур.

В своей практике мы используем современные методы лечения. Так, генитальный герпес, раздражения при половых инфекциях, простатит или вульвит у нас устраняются при помощи лазерной терапии. Метод импульсной терапии используют при таких заболеваниях, как уретрит, гиперплазия простаты, эндометриоз, аднексит.

Радиоволновая терапия позволяет избавиться от гинекологических и венерических заболеваний, например, воспаления матки, эрозии, аднексита. Все пациенты чувствуют себя во время процедур достаточно комфортно. Наши щадящие методы подходят для лечения самых труднодоступных и деликатных участков кожи. И всё это благодаря современному оборудованию.

Венеролог поможет вам поскорее справиться с вашим заболеванием конфиденциально, сохраняя врачебную тайну

1 Первичный прием венеролога 1200
2 Повторный прием венеролога 900