Гинеколог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов гинеколога на дом

Прием врача гинеколога ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Каждая женщина нуждается в гинекологе, который будет в состоянии поставить правильный диагноз и назначить качественное лечение. Гинеколог в Новогиреево, который ведёт приём в нашей клинике, в состоянии выслушать свою пациентку и дать квалифицированную консультацию относительно женского здоровья.

Большинство гинекологических недугов на ранних стадиях способны диагностировать квалифицированные специалисты при помощи современного оборудования. Самостоятельное определение диагноза невозможно. Всего один час, потраченный на визит к гинекологу, спасает от страхов, сомнений и депрессии.

Услуги клиники

В отделении гинекологии нашего центра успешно лечат следующие диагнозы:

• дисплазию и эрозию шейки матки;
  • лечение вируса папилломы человека;
  • диагностирование и наблюдение беременности;
  • спайки, воспаление придатков у женщин любого возраста;
  • инфекционные патологии подовых органов, таких, как кольпит, вагинит, кандидоз, и многие другие.

Диагностика заболевания и назначения эффективного лечения у нас проводится исключительно квалифицированными специалистами с опытом работы. Лечение заболеваний начинается сразу же после установления диагноза, и заканчивается полным излечением.

Записаться на консультацию к гинекологу можно у наших консультантов по телефону

Как происходит первичный осмотр?

На первой консультации гинеколог в Новогиреево применяет следующие методы работы:

• собирает анамнез, который нужен для установления диагноза;
  • проводит с пациентом беседу, направленную на выяснение симптомов;
  • проводит непосредственно осмотр пациентки;
  • осматривает молочные железы;
  • назначает пациентке диагностику, которая позволяет установить правильный диагноз.

Основываясь на первичном наблюдении, гинеколог делает предварительный вывод об общем состоянии здоровья. Для уточнения диагноза назначаются анализы, которые при желании можно сдать у нас в клинике.

У нас вы можете пройти ультразвуковое исследование с помощью современного аппарата. Этот вид диагностики выявляет объёмные патологии внутренних половых органов женщины, например, миоматозных узлов, полипов, кист, воспалительных образований.

Комплексное обследование

Комплексное медицинское обследование в нашей клинике позволяет ставить диагнозы с высокой точностью, после чего доктор приступает непосредственно к терапевтическим методам. Здесь осуществляется обследование малого таза с помощью УЗИ, осматриваются грудные железы на предмет онкологии, проводится кальпоскопия и вагинальный осмотр. В процессе лечение с больными проводятся беседы, за ними ведётся постоянное наблюдение со стороны персонала клиники.

Опытные специалисты нашей гинекологической клиники обязательно вернут вам здоровье в самые короткие сроки. С этой целью у нас используются самые современные методы лечения женских болезней на любой стадии. Мы стараемся лечить наших больных при помощи современных методов, которые максимально уменьшают оперативное вмешательство в организм.

Наши доктора в своём лечении используют самые современные технологии и препараты, внедряя в практику опыт квалифицированных специалистов. В большинстве своём проблемы женских болезней в стенах гинекологии решаются быстро, без осложнений. Для консультации со специалистами пациентки могут выбрать любое время, удобное для них.

Наша клиника позволяет женщине вести обычный способ жизни, работать, иметь семью и детей в будущем. Для этого желательно систематически проходить медицинский осмотр, который позволяет своевременно выявлять патологии, связанные с осложнениями и воспалениями женских половых органов.

Если вам нужен гинеколог в Новогиреево, звоните нам в любое время! Записаться на приём можно по телефону или, заполнив простую форму на сайте.

1 Первичный прием гинеколога 1200
2 Повторный прием гинеколога 900