Флеболог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов флеболога на дом

Прием врача флеболога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Зачастую о флебологе больные узнают в случае необходимости. Эта область медицины занимается изучением и состоянием вен. Флеболог в Новогиреево осуществляет диагностику, лечение, занимается профилактическими мероприятиями, направленными на их укрепление.

Симптомы, свидетельствующие о наличии патологии вен, тесно связаны между собой. Среди них можно выделить ощущение тяжести в области лодыжек, ступней, которые более всего беспокоят во время сна или долгого сидения. В запущенном состоянии болезни у человека могут появляться язвы трофической природы, боли в нижних конечностях.

Что лечит флеболог?

Этот специалист выявляет и устраняет недуги, связанные с заболеванием вен. Данные патологии чаще всего происходят по причине нарушения течения крови.

Среди основных заболеваний, находящихся в компетенции флеболога можно выделить:

• варикоз, который провоцирует расширение вен;
  • тромбофилит, связанный с появлением тромба, закрывающего просвет вены;
  • флебит – расширение стенок вены;
  • флеботромбоз, который сопровождается образованием тромба в глубокой вене;
  • посттромботические нарушения, которые могут появиться в результате травм;
  • венозная недостаточность – заболевание периферическими (не связанными с сердцем) кровеносными сосудами;
  • кровотечения в области вен;
  • поражения кожи, связанные с последствиями патологии вен.

Самым распространённым диагнозом, можно считать варикоз. Именно с этим диагнозом к флебологу обращаются больные чаще всего, и подобная тенденция с каждым годом будет только увеличиваться.

Записаться на консультацию к флебологу можно у наших консультантов по телефону

Как осуществляется приём?

Записаться на приём к специалисту необходимо в случае появления дискомфорта в области ног. Если вам понадобиться флеболог в Новогиреево, вы можете его найти в нашем центре.

Кто же является нашей целевой аудиторией?

• Беременные женщины.
  • Люди, которые страдают заболеваниями вен по профессиональной причине. Так, сидячий образ жизни может привести к разным болезням, которые связаны с нарушением кровообращения;
  • Пенсионеры, которые редко двигаются;
  • Спортсмены, занимающиеся активными видами спорта. В данном случае тяжёлые нагрузки отрицательно влияют на состояние вен.
  • Люди, склонные к ожирению;
  • Больные, имеющие вредные привычки, в том числе употребление спиртного.
  • Люди, которые нерационально питаются, употребляют в большом количестве острые, пряные, жирные блюда;
  • Пациенты, которые имеют наследственную склонность к подобным болезням.

На основании информации, изложенных выше, можно сделать вывод о том, кто входит в зону риска. Если вы имеете отношение хотя бы к одному упомянутому пункту, вам следует обратиться в наш центр с профилактической целью.

Хороший флеболог и критерии его выбора

Этот специалист занимается лечением серьёзных заболеваний. Соответственно, вопрос выбора флеболога очень актуален для многих категорий больных. К сожалению, об этом докторе уже вспоминают после того, как появляется необходимость оперативного вмешательства. Тем более что на ранних стадиях развития патологии её симптомов, практически, не наблюдается.

Флеболог нашего центра является специалистом, практикующим сердечно сосудистую хирургию. Он имеет за плечами огромный опыт работы по данному направлению. Подтверждением тому являются положительные отзывы о его работе большого числа пациентов.

Данный специалист ведёт свою практику в кабинете, оснащённом современной техникой, необходимой для качественной диагностики. Если у вас диагностировали варикоз, или другое заболевание вен, флеболог составляет индивидуальную программу лечения и сразу же приступает к её реализации.

1 Первичный прием флеболога 1200
2 Повторный прием флеболога 900