Маммолог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов маммолога на дом

Прием врача маммолога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Женская грудь всегда считалась эталоном красоты. И это неслучайно, ведь, данный орган подчёркивает женственность у слабого пола. Разумеется, каждая женщина желает иметь красивую и здоровую грудь. Маммолог в Новогиреево, который ведёт приём в нашей клинике, предоставит вам более подробную информацию о том, как сохранить грудь здоровой и красивой.

Женский организм невероятно чувствителен к возрастным изменениям. Поэтому, так важно на этапе старения отслеживать своё здоровье с целью профилактики различных заболеваний. Особенно уязвимой в этот возрастной период становится грудь. Поэтому, женщинам после сорока лет обязательно нужно записаться на приём в нашу клинику.

Когда требуется консультация маммолога?

Хотя, консультация данного специалиста нужна всем женщинам, прежде всего в ней нуждаются те, которых беспокоят такие симптомы:

• появление небольших уплотнений в области груди;
  • ощущение боли в районе груди и подмышечных впадин;
  • покраснения кожи груди;
  • наличие ран, язвочек на её поверхности;
  • выделение жидкости из сосков;
  • нарушение гормональной функции в женском организме;
  • изменение размера груди в короткое время.

В зоне риска часто оказываются женщины с наследственной склонностью к данной патологии. Наши пациентки имеют гинекологические, эндокринные патологии. Среди них часто встречаются кормящие мамы или женщины после аборта. Для таких пациенток создаются специальные скрининговые исследования, которые доктор составляет самостоятельно.

Записаться на консультацию к маммологу можно у наших консультантов по телефону

Особенности нашей работы

У нас существуют идеальные возможности для создания качественных медицинских услуг. Маммолог в Новогиреево может принять вас в любое удобное время. Диагностика и лечение проходят в доброжелательной атмосфере. В это время не бойтесь задавать специалисту волнующие вопросы, на которые обязательно получите квалифицированные ответы.

В чем наши преимущества?

• В клинике работают высококвалифицированные специалисты, которые помогают маммологу устанавливать правильный диагноз.
  • Мы применяем в своей работе самые современные методы, которые дают гарантию установления верного диагноза.
  • Мы занимаемся лечением любого заболевания груди при помощи инновационных методик и приборов нового поколения.
  • Цены в нашей клинике вас приятно удивят, поскольку, они доступны для пациенток разной возрастной категории и социального статуса.

Профилактические мероприятия

Молочные железы являются достаточно уязвимым органом. Но, их анатомическое строение позволяет проводить раннюю диагностику заболевания. Каждая женщина должна это делать, поскольку, эта процедура способствует выявлению патологии на самой ранней стадии.

Начиная с восемнадцатилетнего возраста, любая девушка должна проходить ежегодный медицинский осмотр у маммолога, хирурга или гинеколога. В процессе медосмотра желательно пройти ультразвуковое исследование этого органа. Женщины после сорока лет могут пройти процедуру маммографии, которая даст точные результате о наличии или отсутствии патологии.

Чтобы получить максимально точные результаты, лучше всего записываться на приём к маммологу в первой половине менструального цикла. Но, если вы чувствуете дискомфорт, давление в груди, неприятное жжение, не нужно откладывать визит «на потом».

В нашей клинике работает опытный специалист, который на ощупь может выявить патологию. А благодаря инновационным методам патологические изменения можно обнаружить задолго до визуального их появления. Женщинам, находящимся в зоне риска консультация этого специалиста нужна дважды в год. Своевременное обнаружение болезни сводит риск получить осложнений к минимуму.

Доверьте заботу о своём здоровье и красоту груди нашим специалистам! Они обязательно проведут детальную диагностику органов и дадут квалифицированную консультацию о том, как сохранить здоровье надолго.

1 Первичный прием маммолога 1200
2 Повторный прием маммолога 900