Травматолог в Новогиреево

Все виды медицинских услуг в клинике и вызов травматолога на дом

Прием врача травматолога в Новогиреево ведется ежедневно по предварительной записи!!!

Адрес медицинского центра в Новогиреево (495) 125-12-67

Травматолог в Новогиреево, который работает в нашем центре, предоставит вам квалифицированную медицинскую помощь в кратчайший срок. Мы вам гарантируем высокое качество обслуживания и лучший сервис.

Травмы, которые случились на производстве, в быту, во время отдыха или при выполнении спортивных упражнений требуют своевременного обращения к опытным специалистам. Только хороший профессионал может оценить степень повреждения конечностей и других участков тела. Чем раньше пациент обратиться за помощью, тем больше будет шансов на полное выздоровление.

Когда необходима помощь травматолога?

На приём к доктору травматологу следует записаться в таких ситуациях:

• при болевых ощущениях в месте травмы;
  • при нарушении функционирования рук или ног;
  • при появлении в месте травмы опухлости, раны, гематомы;
  • если вы чувствуете хруст в области повреждения;
  • при нарушении чувствительности в области травмы.

Опытные специалисты, работающие у нас в клинике, оказывают помощь при переломах, ушибах, гематомах, вывихах, повреждениях связок и сухожилий.

Записаться на консультацию к травматологу можно у наших консультантов по телефону

Этапы приёма

Если вас беспокоит один или несколько симптомов, о которых было сказано выше, запишитесь к нам на приём. Здесь вам окажут профессиональную помощь, которая поможет избавиться от недуга, и вернёт вас к обычному образу жизни.

Как осуществляется приём у нас?

• первичный осмотр, на котором ставится предварительный диагноз, предоставляется первая помощь, назначаются дополнительные обследования;
  • пальпация, при помощи которой выявляется тяжесть заболевания;
  • рентгенография, позволяющая оценить степень внутренних повреждений и подобрать эффективные методы лечения;
  • компьютерная томография, которая даёт информацию о состоянии и структуре ткани;
  • закрытое оперативное вмешательство по устранению деформации верхних и нижних конечностей в случае неправильно сросшихся переломов.

Если вы получили травму, или вас беспокоят старые переломы, травматолог в Новогиреево готов оказать вам квалифицированную помощь. Наш травматический кабинет оснащён всеми видами диагностики, включая рентген, МРТ, ультразвуковое исследование. С помощью современных приборов доктор выявит причину дискомфорта и назначит правильное лечение. Для проведения хирургических процедур у нас имеется операционный блок со всем необходимым оборудованием.

Как избежать травм?

Наряду с адекватным лечением доктор проводит консультативную работу, связанную с профилактикой травм. Рекомендации специалиста направлены на то, чтобы здоровье и свобода движений оставались с вами очень долго. Их должны выполнять все, кто не желает обострения хронических недугов, появления новых проблем двигательного аппарата.

На протяжении жизни каждый человек должен больше двигаться, выполнять физические упражнения. Люди с хроническими заболеваниями должны придерживаться щадящего режима, заниматься лечебной физкультурой и полностью исключить травмирующие ситуации.

Все знают о трёх факторах психоэмоционального здоровья, но, не все их придерживаются. Профилактикой любого заболевания являются здоровый сон, качественное и полноценное питание, полный отказ от привычек, вредящих здоровью.

Не стоит недооценивать прогулки перед сном, во время которых происходит насыщение организма кислородом, витамином Д. Люди, выполняющие данную рекомендацию, реже болеют, легче переносят стрессы, болезни.

Выполнение этих рекомендаций благоприятно сказывается на общем состоянии пациентов, перенесших травмы или операции. Поэтому, больным с переломами, растяжениями, вывихами и другими заболеваниями ортопедического профиля обязательно нужно следовать всем указаниям врача.

1 Первичный прием травматолога 1200
2 Повторный прием травматолога 900